понедельник, 23 марта 2009 г.

Чего-то не хватает

На МК "Скрап-мамы", который проводили Аня (http://anniesscrapcorner.blogspot.com/) и Наталья(http://www.nataver.blogspot.com/) делала страничку в стиле "дудлинг". И теперь не могу решить какой журналинг лучше? Надо ли еще провести линии по краю подложек? И вообще подходит ли этот заголовок сюда? Вообщем еще ничего не приклеила и могу исправить, было бы кому покритиковать...



Ну и вариант третий, дополненный. Может все таки по краям желтой бумажки под фотками пустить какую-нибудь линию. И еще думаю вокруг заголовка пунктирчик пустить.


Вараинт третий...


Вариант четвертый, урезанный...Еще будут строчки за бабочками (не решила какого цвета, но прошиты ) И в правом нижнем углу напишу дату или возраст дочи...Ну как?



А вот так мне вроде нравится и с цветочками...

7 комментариев:

Unknown комментирует...

Мне нравится нижний вариант странички.Я бы бумаги( подложек) уже ни каких не добавляла, если только завитушек немного нарисовать от руки, а может и не надо. Очень понравилось исполнение заголовка.(И извиняюсь за то, что на мастер классе мы её так и не успели сделать до конца).

Kleopa комментирует...

Наташ, спасибо за коментарий, попробовала еще подправить. А насчет МК, так вы и так сделали все возможное в данных обстоятельствах.

Unknown комментирует...

Да пунктир можно, но не точно обводить заголовок, а может какой-то рамкой длиннее или короче. Нарисованную линию тоже можно, только каку нибудь хитрую.Я сегодня вечером из дома тебе предложу свой вариант.

Annie комментирует...

Наташ, извини, что не сразу откликнулась. Конечно, мы так и не обговорили все украшения в рамках столь нового для всех нас стиля :-))). Я тут нарисовала скетч, добавив туда много украшалок. Если тебя это не пугает, скинь мне на scrapcorner@rambler.ru адрес, куда мне можно его отправить с объяснениями. Да, я делала его на основе первого варианта, хотя это и не столь принципиально, последний мне тоже очень нравится. А заголовок можно оставить и так (мне он кажется вполне органичным и я бы так оставила), а можно отдельно разноразмерные и разноцветные буквы вырезать (это как вариант.

Unknown комментирует...

Наталья, буду с нетерпением ждать твою законченную страничку.

Unknown комментирует...

Лично мне , наоборот, нравится та, что без цветочков.

Painter комментирует...

А мне нравится тот вариант, который последний, с цветочками.....